Основные характеристики самосвала |
Колесная формула |
6x4 |
Грузоподъемность, кг: |
31000 |
Объем кузова, м3: |
24,15 |
Емкость топливного бака, л: |
370 |
Максимальная скорость, км/ч: |
90 |
Система вентиляции кабины: |
Климат-контроль |
Угол въезда / съезда: |
30 / 50 |
Клиренс, мм: |
300 |
Минимальный радиус поворота, м: |
9 |
Максимальный преодолеваемый уклон, %: |
35 |
Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм: |
8/4 |
Расположение гидроцилиндра: |
среднее |
Весовые характеристики самосвала |
Снаряженная масса, кг: |
17500 |
Максимальная масса, кг: |
44000 |
Распределение полной массы по осям: |
|
- на первую ось, кг:
- на вторую ось, кг: |
9000
9000 |
- на заднюю ось (тележку), кг: |
18000(26000) |
Допустимая полная масса
прицепа, кг |
буксировка прицепа не предусмотрена |
Грузоподъемность, кг: |
31000 |
Двигатель самосвала |
Название |
ISLe 380 50 |
Производитель |
DF Cummins |
Тип |
Дизельный с турбонаддувом |
Количество цилиндров / Расположение |
6/рядное |
Мощность, л.с./кВт |
380 (269) |
Рабочий объем, л |
8,9 |
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) |
1530 (1400) |
Степень сжатия |
16,6 |
ТНВД |
CUMMINS CCR1600 |
Форсунки |
Bosch 0 445 |
Турбокомпрессор |
HX50 Wuxi Holset |
Средний расход топлива, л/100 км |
38 |
Экологический стандарт |
Евро-5 |
Расположение двигателя |
Продольно, спереди |
Система питания |
Common Rail |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Кабина |
Модель |
DONGFENG |
Тип |
Цельнометаллическая двухдверная, двухместная (со спальным местом) |
Коробка передач самосвала |
Марка |
12JS180T с синхронизаторами на всех передачах |
Тип |
Механическая, 12-ступенчатая |
Кол-во предач |
Вперед – 12, назад – 2 |
|
Главная передача самосвала |
Марка: |
Shaanxi Hande Axle Co. |
Тип: |
Гипоидная |
Наличие блокировок: |
Межколесные, межосевая |
Габаритные размеры шасси самосвала |
Длина / Ширина / Высота, мм: |
9950×2500×3550 |
Колесная база, мм: |
1850 x 3400 + 1350 |
Колея передних / задних колес, мм: |
2040/1850 |
Сцепление самосвала |
Марка: |
SACHS, F430 |
Тип: |
Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной |
Привод: |
гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска самосвала |
Первая, вторая ось: |
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя: |
Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление самосвала |
Марка: |
Jiulong с гидроусилителем |
Тип: |
Рулевой механизм "винт-шариковая гайка-рейка-сектор" |
Тормозная система самосвала |
Рабочая: |
Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа, с АБС |
Запасная: |
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная: |
Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором |
Вспомогательная: |
Моторный тормоз-замедлитель |
Самосвальный кузов |
Длина/Ширина/Высота, мм |
7000*2300*1500 |
Толщина днища, мм |
8 |
Толщина боковой стенки, мм |
6 |
Подогрев от выхлопных газов |
Дно и борта кузова |
Гидросистема подъема кузова |
по лицензии HYVA |
Шины |
Тип: |
Радиальные, металлокордовые |
Размерность: |
12.00R20, двускатная ошиновка |
|