Двигатель
Двигатель автомобилей HOWO обладает впечатляющими тягово-мощностными показателями и при этом лояльно относится к окружающей среде, поскольку полностью удовлетворяет требованиям Euro 3.
Мощный 6 цилиндровый двигатель оснащен современным турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Включение вентилятора системы охлаждения двигателя производится посредством гидромуфты вентилятора. Высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов сообщает превосходные тяговые характеристики и универсальность двигателю.

Особенностью тяговых характеристик двигателя HOWO является высокий стабильный крутящий момент при низких оборотах. Эта черта выделяет его из общей массы тем, что позволяет преодолевать большие нагрузки, не заглохнув, особенно при затяжных подъемах.
Применение самых современных материалов и методов их обработки в блоке, а также головках цилиндров позволило увеличить коэффициент сжатия и, соответственно, выходную мощность. В итоге, двигатель обладает высокими выходными характеристиками при еще меньшем расходе топлива.
Трансмиссия

Автомобили HOWO комплектуются 9-ступенчатой
механической коробкой передач Eaton Fuller, изготавливаемой филиалом американской компании Fast Gear Со в Китае. Данные коробки передач отличаются компактностью и большим передаваемым крутящим моментом, для них характерен широкий диапазон передаточных чисел.
Коробки передач Eaton Fuller отличает удобное управление четкая фиксация передач. Эффективно снижена вероятность включения неправильных передач и невключения передачи.
Сцепление
Однако, высокотехнологичный двигатель еще не является гарантией низкого потребления топлива, немаловажна и конструкция всех элементов трансмиссии, для того, чтобы без потерь передавать мощность от двигателя на колеса автомобиля. Ресурс сцепления автомобиля тяжелого класса HOWO находится на уровне зарубежных аналогов, отличается легкостью включения и надежностью.
Сцепление на всех поставляемых автомобилях HOWO — сухое, диафрагменное, однодисковое. Такой тип сцепления проверен во многих странах и неоднократно подтверждал свою функциональность. В грузовике тяжелого класса HOWO 7-й серии есть опция, которой не обладает ни один китайский самосвал — полностью автоматическая коробка передач Eaton Fuller производства США.
Рама
|
Подвеска
|
Для грузовика тяжелого класса HOWO 7-й серии используется рама из легированной стали. Конструкторам концерна CNHTC удалось получить для нового поколения автомобилей раму с высокой прочностью, низким весом, высокой стойкостью к нагрузкам. Хотя бы учитывая тот момент, что новая рама является двуслойной, можно утверждать, что конструкция рамы прогрессивна и следует за ведущими мировыми тенденциями. Наличие множества технологических отверстий на раме расширяет возможности для создания специализированной техники на шасси грузовика. |
Передняя и задняя подвеска выполнены на полуэллиптических рессорах. При этом передняя оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — балансирная, с реактивным штангами. У двухосных автомобилей задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэлептических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Выбор в пользу многолистовых рессор, а не в пользу пневмобалонов, не случаен. Грузовые самосвалы HOWO 7-серии изначально проектировались как тяжеловозные машины, и что требовало подвеску с самой большой энергоемкостью. |
Тормозная система
CNHTC наделил свои автомобили пневматической, двухконтурной системой торможения, включающую ABS и механизмы барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы. Имеется также и вспомогательная тормозная система, выполненная в виде моторного тормоза-замедлителя. Эта тормозная система позволяет лояльно относиться к тормозным колодкам на затяжных спусках и при этом сократить расход топлива при торможении.