Большегрузный самосвал 6×4 FOTON AUMAN BJ 3253 DLPKB-AD разработан для работы при экстремальных температурах, прочная ходовая часть и устойчивые к коррозии детали позволяют свести эксплуатационные затраты к минимуму. Конструкция и технологии, использованные при создании данного автомобиля, нацелены на максимальную эффективность автомобиля в работе.
Для тяжелого самосвала, прежде всего, важна крепкая рама. У FOTON AUMAN она изготовлена по образу и подобию конструкции ведущих европейских производителей с усилением по принципу «лонжерон в лонжероне». Практически сразу за кабиной в основной швеллер вкладывается дополнительный, который идет до задней траверсы. Толщина вставки составляет шесть миллиметров. Однако это еще не все. Район задней тележки усилен третьей(!) вставкой, изготовленной из проката толщиной 8 мм. В итоге прямая рама самосвала усилена по принципу елки: передняя часть имеет толщину металла 8, средняя 14, а задняя 22 мм. Подвеска самосвала выполнена на полуэллиптических рессорах. Простые, прочные, надежные, но металлоемкие узлы оптимальны для тяжелой техники как по части лояльности к перегрузам, так и по ремонтопригодности. Рессоры ведущей тележки представляют собой 12-листовые пакеты с четырьмя стремянками. Объем кузова 19,3 куб.м. с передним подъемником и размерами 5600*2300*1500mm. Подогрев кузова, выполнен по классической для дорожных самосвалов схеме — пропусканием выхлопных газов двигателя по коробам-усилителям, опровергая бытующее мнение, что на моделях класса EURO IV обогрева кузова нет. Все самосвалы FOTON оборудованы системой антиблокировки колес (ABS WABCO) и функцией «горного тормоза».
Самосвал комплектуется одним из самых мощных дизелей Cummins ISM11E4 345, 345 л.с. экологического класса EURO IV. Силовой агрегат состыкован с двенадцатиступенчатой механической синхронизирован-ной коробкой передач 12JSD180TA. Бак топлива алюминиевый 350 л., что при заявленном расходе в 36 литров на сотню предполагает пробег машины на одной заправке около тысячи километров.
Просторная кабина ETX–2490 со спальником, на котором в полный рост может растянуться даже рослый человек — длина полки составляет 2,3 метра. А вот ее ширина — 60 см — может кому-то показаться не-достаточной. Комфортабельные сиденья Grammar на «пневмоподушке» с подогревом отчасти компенсируют жестковатую рессорную подвеску шасси и берегут позвоночник водителя при работе автомобиля на плохой дороге. Помимо регулировок по высоте, длине и наклону спинки имеется также и настройка по массе водителя с градацией 50, 70, 90 и 120 кг, электрический привод и обогрев зеркал, система снижения шума, полноценный климат-контроль обеспечивают комфортные и безопасные условия для водителя.
Серия грузовой техники AUMAN появилась в 2002 году, уже в 2004 она получила награду, как лучший коммерческий автомобиль с наилучшими показателями по безопасности. Компания FOTON уже много лет занимает 1-е место в КНР по производству тяжелых грузовиков.