В августе в Китае реализовано 48 000 тяжелых грузовиков, что на 5% больше, чем в июле, но на 7% ниже показателя прошлого года. За январь—август продажи составили 527 600 единиц тяжелых грузовиков, что больше на 5% чем годом ранее.
Топ-3 ведущих производителей: Dongfeng, Sinotruk и Faw в августе произвели
10000 единиц, 8000 и 8000 соответственно, увеличившись на 24% и снизившись на 11% и 20% соответственно. Foton поставил 6400 единиц тяжелых грузовиков, что на 25% ниже; SHACMAN реализовал 7200 единиц автомобилей большой грузоподъемности, что на 4% больше; продажи JAC выросли на 40% до 3100 единиц. Объемы продаж SAIC-IVECO Hongyan, CAMC и Beiben были 1235 единиц,
1107 единиц и 800 единиц, что ниже на 26%, 27% и 29% соответственно в годовом исчислении.
В январе—августе, продажи Dongfeng составили 106800 единиц большегрузных автомобилей, что больше на 3% в годовом исчислении, что позволило Dongfeng стать № 1 в рейтинге продаж. Вторым стал Sinotruk, поставивший 855000 единиц, что на 6% больше показателя прошлого года. Третья компания FAW продала 83700 единиц тяжелых грузовиков, что на 1% больше, чем в прошлом году. № 4 и № 5 Foton и SHACMAN продали 77800 единиц и 76 500 единиц соответственно, что на 5% и 15% больше по сравнению с 2013 г. JAC демонстрирует самый бурный рост из 10 крупнейших компаний, продажи компании 30000 единиц на 36%больше показателя прошлого года. Продажи Hongyan, CAMC и Beiben снизились на 1%, 14% и 39% соответственно.