Сегодня Sinotruk располагает технологическими линиями по производству коммерческого транспорта, включающего тяжелые, средние и легкие грузовики, строительную технику, специальные автомобили и коммерческие пассажирские автомобили, которые выпускаются под марками Sitruk, Howo, STR, Hohan, Wangpai, Folor, Hidow и Hiab. Все автомобили проходят полную контрольно-измерительную проверку. Компания располагает специализированным полигоном для проведения дорожных испытаний, которым подвергается каждая машина на этапе разработки.
«Фактически можно сказать, что мы возвращаемся в Россию, - прокомментировал Чжао Хуа, главный представитель по России и Центральной Азии, исполнительный директор импортно-экспортной компании Sinotruk. - При этом мы выходим на рынок с абсолютно новыми моделями. Производство нашего флагманского тяжелого грузовика Howo-V7G, например, началось в 2014 г. Наша продукция полностью соответствует европейским стандартам безопасности, сопоставима по качеству с грузовыми автомобилями ведущих мировых производителей и конкурентоспособна с ними по цене и затратам на эксплуатацию».

Тягач Howo-V7G
Грузовики серии Howo-V7G представлены в России с июля текущего года. Автомобили оснащены двигателями и мостами, произведенными Sinotruk по технической лицензии MAN. Мощность двигателя МС11, которым укомплектованы V7G, достигает 440 л. с. Этот двигатель относится к серии MAN D20 и разработан в рамках сотрудничества Sinotruk и MAN. При крутящем моменте 2100 Н.м он позволяет грузовикам преодолевать горные дороги с полной загрузкой. При этом большой крутящий момент двигателя на низких передачах позволяет V7G легче стартовать с места и демон-стрировать улучшенные показатели ускорения. Срок службы MC11 - 1,5 млн км, цикл замены масла 100 тыс. км. По заявлению производителя, в сравнении с аналогичными двигателями MC11 на 200 кг легче, а расход топлива - на 5% ниже.
Двигатель MC11
V7G комплектуются механическими и автоматическими коробками передач ZF. МКПП Sinotruk могут быть 9, 10, 12 и 16-ступенчатыми, АКПП - 10, 12 и 16-ступенчатыми. Общий объем топливных баков составляет 1300 л, а средний пробег на одной полной заправке достигает 3500 километров.
Рама изготовлена из стали и чугуна высокой прочности. Для края и поперечной балки рамы применяется U-образный профиль.
Тормозная система V7G произведена из комплектующих и деталей Wabco, что вместе с интегрированными системами ABS и ASR позволяет сократить тормозной путь грузовика и улучшить устойчивость при торможении. Кабина изготовлена в соответствии с европейскими стандартами из высокопрочной стали по технической лицензии Volvo. Кабина укомплектована 4-точечной подвеской, что значительно снижает уровень ее раскачки и вибрации. Кроме того, для повышения комфорта водителя грузовики оснащены системой воздушной подвески Continental.
По словам Чжао Хуа, компания гарантирует низкую стоимость грузовиков. На них предоставляется 2 года гарантии.
«Мы верим в потенциал России и убеждены, что сейчас нужно активно развивать и закреплять свои позиции на рынке, особенно в сегменте тяжелых и средних грузовиков. До конца 2015 года мы ставим себе задачу завершить представление новых грузовиков серий V7G и T5G в РФ, а также планируем заняться активным развитием нашей дилерской сети в России. Кроме того, компания изучает возможность локализации производства», - заявил Чжао Хуа.